Цель образовательного мероприятия – познакомить и увлечь обучающихся современными технологиями. На уроке учащиеся познакомились как рассчитать относительные положения Земли и Марса оптимальные для отправки космического корабля с Земли на Марс, как рассчитать используя информацию о положении планет следующее «окно» для запуска миссий на Марс. Учащиеся узнали что запуск на Марс требует, чтобы космический корабль отправился по эллиптической орбите вокруг Солнца, таким образом, чтобы прибыть в одно и то же положение вместе с Марсом одновременно. Узнали, что энергоэффективная орбита этого типа называется траекторией Гомана, половину которой должен будет преодолеть космический корабль, оставляя Землю на перигелии орбиты и прибывая на Марс (или любую другую планету) на афелии орбиты. Ученики 10 А класса провели расчет запуска миссии на Марс.